1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1. Сведения об образовательной организации
3. Структура и органы управления ОО
4. Документы
7. Финансово-хозяйственная деятельность
8.Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
10. Вакантные места для приема (перевода)
11. Размещение на www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1. Руководство. Педагогический состав
2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3.Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4.Информация о персональном составе педагогических работников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
Доступность взаимодействия
2.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4. с помощью электронных сервисов
5. наличие возможности внесения предложений
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2.Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
6.Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
7.Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1.Наличие спортивного зала
2.Наличие спортивной площадки на территории
3.Наличие бассейна
4.Наличие лицензированного медицинского кабинета
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4.Проведение психологических исследований, опросов.
5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
6.Наличие штатного учителя-логопеда
2.4. Дополнительных образовательных программ не имеется
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2.Организация выставок детского творчества в ДОУ
3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.